Часто задаваемые вопросы


Здесь представлены самые часто задаваемые вопросы. Мы собрали их в одном месте для вашего удобства.
Если вы всё-таки не найдёте здесь ваш вопрос, вы можете задать нам его по WhatsApp иди другим удобным для вас способом со страницы Контакты.
  • Где гарантия, что после оплаты я получу свой товар?
    Главной гарантией мы считаем наше имя! Также это и лицо бренда, известный блогер - @mamasportsmenov, и множество счастливых обладателей наших украшений.
    Мы работаем в легальном поле и несем юридическую ответственность с момента оплаты товара до момента передачи его транспортной компании. Но и в этом случае вам не о чем беспокоиться, так как все грузы застрахованы, и в случае каких-то проблем с товаром в дороге мы либо вышлем вам новые украшения, либо вернем деньги.
  • Мне понравилось ваше изделие, но оно из серебра, а у меня на него аллергия. Что делать?
    Серебро - гипоаллергенный металл, и на него не должно быть никакой аллергической реакции. Аллергию могут вызывать примеси, добавленные в серебро. Для нас очень важно создавать максимально качественные украшения, и на наши изделия аллергии нет (проверено многими покупателями).
    Если вы купите наши серьги и у вас (или вашего ребёнка) все же проявится аллергическая реакция — не беда! Несмотря на то, что законодательство не подразумевает возврата исправных ювелирных изделий, мы готовы вернуть вам деньги.
    Подготовьте фотографию, на которой видно аллергическую реакцию на наше изделие, проверьте, что изделие механически не повреждено и свяжитесь с нашим менеджером, он подскажет дальнейшие шаги.
  • Вы живете не в стране таможенного союза?
    Не беда, мы обязательно найдем способ доставить вам наши украшения, напишите нашемy менеджеру, и он подберет оптимальный вариант доставки.
  • В вашем населенном пункте и поблизости нет офиса сдэк?
    Вы просто выбираете в правом нижнем углу кнопку "быстрая связь" , и мы подберем для вас вариант доставки, который вам подойдет.
  • Я хотел бы забрать украшение сам, есть ли у вас самовывоз?
    Нет, самовывоза у нас нет. У бренда нет постоянной точки привязки, мы путешествуем и познаем мир. Эпидемия коронавируса лишь проявила факт того, что современный мир интерактивен. Дизайнер может находиться, например, в Праге, само производство в Костроме, менеджер в Адлере, а покупатель в Новосибирске, и, благодаря интернету и службе доставок, мы можем радовать покупателей нашими изделиями по всему миру.
  • Мы спортивная федерация/ любительский клуб/ группа единомышленников и т.д. Хотим себе фирменное украшение!
    Отлично, свяжитесь с нами, и мы разработаем для вас концепцию украшений и подарков и даже создадим узнаваемые фирменные ювелирные изделия.
  • Мне бы хотелось такое изделие, но с «перламутровыми пуговицами». Ваше
    украшение в серебре, а я бы хотела в золоте. И т.д.
    Концепция нашего бренда подразумевает массовое производство товаров. Но если вы очень хотите эксклюзив, то напишите нам, и мы рассмотрим возможность изготовления украшения по индивидуальному заказу.
  • Очень нравятся ваши изделия, но я не нашла для себя подходящее украшение. Я занимаюсь крикетом/ играю на дудуке/ занимаюсь моржеванием...
    Здо́рово, именно Вы-то нам и нужны. Наша команда всегда в поисках новых идей, и хотя мы не можем обещать, что создадим украшение именно для Вас, но точно с удовольствием рассмотрим ваши идеи.
  • Получила украшение, но спустя неделю наступила на сережку и палочка погнулась,
    что делать?
    Не унывайте, мы даем расширенную гарантию на наши изделия (2 месяца), и в случае механических повреждений вы можете, связавшись с нашим менеджером, отправить нам изделие, и мы устраним все неполадки.
Присоединяйтесь к @msjewellery_ru